Цветочная нежность

23.2.16



Остались считанные дни до календарного конца зимы, и несмотря на по-прежнему снежную погоду, душе уже хочется весны. В том числе и в гардеробе.
Нежная бежево-розовая блузка родилась случайно, потому что
ткань с шитьём ришелье покупалась мной ещё до октябрьской поездки в тёплые края, для пошива кимоно. Но кимоно я до отъезда пошить так и не успела, а по приезду в этом элементе гардероба отпала необходимость.
Листая прошлогодний ноябрьский номер Burda, моё внимание привлёк фасон этой замечательной блузы из-за нетривиального покроя рукавов и вырезов по бокам от талии. К тому же я сразу обратила внимание на не очень сложный покрой, а на этапе начинающей швеи для меня это немаловажно. Блузу я дополнила широким поясом с острыми краями, под стать рукавам, чтобы подчеркнуть талию и привнести в комплект больше женственности.








Юбка - concept club
Туфли - Taccardi
Кольца - AVON

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Очень миленькая блузочка! А в журнале настолько не привлекла моего внимания, что я даже сначала не поняла о какой выкройке речь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, это потому, что у нас с тобой несколько разные стили и вкусы!

      Удалить