Лицо с обложки

27.6.16

Сегодня у меня маленькая радость - я забрала с почты каталог со своей фотографией на обложке!


Весной этого года интернет-магазин BonPrix проводил конкурс "Лицо с обложки", в котором я принимала участие. Нужно было
загрузить свою фотографию на сайт конкурса, программа сразу создавала обложку с загруженной фотографией. Наградой за первые три места были сертификаты от магазина на шопинг, а первым тридцати тысячам пользователям обещали выслать персональный каталог с их фотографией на обложке.
Честно говоря, я уже и забыла про этот конкурс, а тут приехала из отпуска и обнаружила в своём почтовом ящике извещение - прислали мой каталог! И хоть я и не заняли призовое место, мне было очень приятно получить такой бонус:) Сохраню этот каталог на память:)


You Might Also Like

0 коммент.