Summer Sets

9.7.16

У нас в Санкт-Петербурге уже неделю льёт дождь, навевая тоску. Спасает только мысль, что сейчас всё-таки июль, поэтому дожди должны в конце концов закончиться, и дать солнышку возможность подарить нам ещё несколько тёплых дней. Но пока всего +14, а для того, чтобы выйти на улицу, нужно одевать плащ, очень трудно поддерживать в себе летний настрой. Лично у меня настроение и самочувствие часто зависит от ситуации за окном - если солнечно, то я могу горы свернуть:) Влияет ли на вас погода и как?

Раз уж за окном так безрадостно, я отправилась за вдохновением в интернет-магазины:), в результате получилось несколько подборок.



1 - Блуза - oodji
2 - Юбка - Zarina
3 - Сумка - Johnny
4 - Босоножки - Spurr
Мне доставляют огромное удовольствие не столько сами покупки, сколько процесс поиска интересных экземпляров одежды и аксессуаров. Чтобы понравившиеся вещи не пришлось снова искать, я добавляю их в раздел "Избранное". Это удобно, к тому же некоторые интернет-магазины присылают информацию о появлении скидки на товары в Избранном прямо на е-майл. А сэкономить всегда приятно:)

1 - Платье - LAMANIA
2 - Жакет - Aurora Firenze
3 - Клатч - Call It Spring
4 - Серьги - Kameo-Bis
5 - Туфли - LOST INK



1 - Босоножки - Top Shop
2 - Льняное платье - Indiano Natural
3 - Серьги - Joubeejou
4 - Клатч - Eternel

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Ответы
    1. Манечка, спасибо! Получить твой авторитетный положительный отзыв вдвойне приятно!:)

      Удалить