Spring vibes

14.4.17

Доброго дня!

На календаре середина апреля, а это значит за окном должна быть весна пора готовить гардероб к тёплому сезону! Лично я уже приступила к ревизии содержимого своего шкафа, которую традиционно провожу два раза в год - перед наступлением осени и с приходом весны. При этом я удаляю все вещи, потерявшие "товарный" вид и/или утратившие актуальность; вещи, сидящие на мне неидеально, я при возможности подгоняю под свою фигуру - перешиваю. При выборе новых предметов гардероба, я руководствуюсь прежде всего их совместимостью с моим стилем, но и про свежие тренды не забываю:) Выделю несколько весенних тенденций, которые мне особенно нравятся и которые отлично вписываются в мои образы.


1. Необычная полоска

Тут может быть масса идей - разноцветные линии, полоски неодинаковой толщины или разнонаправленные. Недавно я нашла вот такое интересное платье с полоской омбре - несмотря на то, что оно вязанное, его можно носить питерским летом всю весну. А это яркое лёгкое пальто поднимет настроение в прохладные дни. 



2. Розовый цвет

На пике популярности все оттенки розового: от нежных пудровых до почти фиолетовой фуксии. Мне идёт розовый, поэтому в моем гардеробе в принципе много вещей этого цвета. Тем не менее, встретив на asos.com это светло-розовое платье, я просто влюбилась в его сдержанную женственность, и в который раз поняла, что розовых платьев много не бывает! А ещё я нашла такие ярко-розовые ботильоны River Island - мне кажется, они способны сделать запоминающимся даже самый скучный образ:)



3. Одно плечо

На такие наряды я заглядываюсь ещё с зимы - многие бренды к Новому году выпустили ассиметричные вечерние платья, в одном из таких я встречала 2017-ый. Тем не менее, блузы и платья на одно плечо больше подходят для тёплого сезона. Из новинок в моём избранном меня дожидается белое платье Chicwish и шикарный бежевый комбинезон Asos Tall.




Цветочный принт - моя безусловная любовь:) Традиционно я ношу одежду с цветами весной и летом, а зимой больше тяготею к однотонным вещам с геометричными элементами. В этом сезоне я без ума от нарядов с 3D-цветами, как на этом пальто Lucky Move и платье Asos Salon. Отдельного внимания заслуживают вышивка (в моём весеннем wish-листе платье из органзы и рубашка с расклешёнными рукавами LEQ London) и многоцветное кружево (например, платье с пионами нежной расцветки). А про это платье с большими красными маками я просто не могла не написать:)



5. Клетка "виши"

Так как в моём гардеробе о, ужас! нет ни одной вещи с таким узором, я просто обязана приобрести к новому сезону как минимум пару таких вещей! На себе я уже вижу юбку Love & Light и платье Chicwish, которые я буду выгуливать на морском побережье (по крайней мере, Финский залив всегда под боком:)) в комплекте с эспадрильями и сумкой-корзинкой.



6. Комбинезоны

Мне нравятся комбинезоны, и сейчас я обнаружила, что у меня нет ни одного поста с комбинезоном. Так что при первой же возможности я исправлю это упущение:) А пока штудирую интернет-магазины в поисках достойных экземпляров:)



А какие тренды грядущего сезона полюбились вам?

You Might Also Like

62 коммент.

  1. мне нравятся тренды розовый и цветы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, да, розовый с цветами - и мои самые любимые:)

      Удалить
  2. Я очень люблю открытые плечи :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится, такой чувственный образ с ними получается!

      Удалить
  3. Nice post :D I love colorfull wearing on spring

    http://tembelprenses.blogspot.com.tr/

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная подборка :) Заглядываюсь на вещи цвета фуксия (даже одно платье купила себе) ну и цветы, конечно :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! И поздравляю с обновкой:)

      Удалить
  5. Я тоже проводила ревизию в гардеробе недавно и нашла много вещей, про которые совсем забыла) Из трендов нравится полоска - она вне времени, и модели на одно плечо - всегда женственно и нежно!)

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, действительно, иногда разбор гардероба оборачивается приятными сюрпризами:)

      Удалить
  6. Чудесная подборочка!
    Хочу летнее платьице в полоску - хочу еще с зимы, о казывается, что еще и в тренд попаду, если куплю :)
    Розовый цвет в общем и целом люблю :)
    Одно плечо носила - удобно, нормально и очень красиво :)
    Цветы - как ни странно, не имею ничего с цветочным принтом :(
    Клетка у меня только на рубашке в поход :)
    С комбинезоном тоже знакома, имею один - удобно весьма.
    Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  7. Lovely choices!

    ♥ Mac ♥
    http://gardeninshadow.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за интересную подоборку !!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, и Вам спасибо, что зашли:)

      Удалить
  9. очень интересно было читать про тренды) все у себя нашла) осталась довольна) спасибо))

    ОтветитьУдалить
  10. Great post!
    I would like to follow each other- I'm already following you
    fashion-lovely-look.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень нравится тема цветов)

    ОтветитьУдалить
  12. Отличные подборки, мне нравятся все образы.

    ОтветитьУдалить
  13. мне розовый цвет, покупаю его уже не первый сезон, мне везет)) теперь он популярный - будем носить, нравится еще тренд на одно плечо, но надо посмотреть как сядет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, это круто:) Вещи на одно плечо действительно нужно тщательно выбирать:)

      Удалить
  14. wow so amazing stuff :)
    http://wooho11.blogspot.com/ - i invite <3 follow me-will respond with

    ОтветитьУдалить
  15. мне все тренды очень нравятся, даже розовую сумку купила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, без розовой сумки в этом сезоне никуда))

      Удалить
  16. Люблю цветочный принт в спокойных тонах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, цветочный принт уже который сезон популярен:)

      Удалить
  17. Интересные тренды грядут! мне понравился розовый цвет, цветы и комбинезоны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тренды интересные, главное, что носибельные))

      Удалить
  18. Скорее бы уже весна настоящая)

    ОтветитьУдалить
  19. Свет, отличный пост!) я вообще радуюсь, что тренды стали довольно носибельными)

    ОтветитьУдалить
  20. Всегда отдаю предпочтение нарядам в полоску ! <3 Спасибо за интересный пост :)

    BeautyMarkLady

    ОтветитьУдалить
  21. Обожаю вещи в полоску)
    А подорка суперская ♥
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия, рада, что понравилось:)

      Удалить
  22. Wonderful post, love it! ♥
    Maybe follow for follow? :)

    veronicalucy.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  23. Обожаю полоску, посылку с розовым жду, цветов уже достаточно, комбезы есть, асимметрия присутствует в гардеробе, виши, если поискать, думаю найдется, осталось только дождаться тепла))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, круто, что всё у тебя уже есть:) Будем ждать тепла и твои образы в розовом:)

      Удалить
  24. Мой фаворит - комбинезоны. Люблю их нежной любовью безотносительно трендов, но всегда приятно, когда твои предпочтения на пике популярности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, согласно, это приятно:) Я тоже к комбезам трепетно отношусь, но мне сложно подобрать подходящий из-за роста (170 см).

      Удалить
  25. Beautiful ideas :D

    Would you like to follow each other? Please let me know on my blog :)
    www.infashionchains.com

    ОтветитьУдалить
  26. Является ли эта коллекция в Польше? Если да, то где я могу её найти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коллекция собрана из разных интернет-магазинов, таких как asos.com, chicwish.com и некоторых других магазинов. В некоторых из них есть международная доставка, т.е. Вы сможете приобрести их в Польше.

      Удалить
  27. Полоска в любых выражениях мне очень нравится))) Но и другие идея/тренды - крутые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Я и сама полосатые вещи безумно люблю:)

      Удалить
  28. Интересный пост, большое спасибо!!!! Я к комбинезонам равнодушна, а вот асиметричные вещи - это мое! А цвет и принт - это уже дело настроения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, и Вам спасибо, что зашли и оставили отзыв:)

      Удалить

asos

Lamoda

La Redoute