Одна футболка - три стиля

11.6.17

Привет!

Как уже упоминалось в одном из последних постов, недавно я закончила школу стиля, и обещала показать свою выпускную работу. В последнее время меня очень увлекает идея многофункциональности вещей, которая не ограничивается банальным "один верх + брючный/юбочный низ". Одну и ту же вещь можно вписать в образы совершенно разных стилистических направленностей - меня подобные эксперименты всегда очень захватывают и приносят массу удовольствия и вдохновения! В своей работе за основу я взяла белую футболку с красными маками Concept Club, с которой создала три образа: первый - в стиле спорт-шика, второй - в романтичном стиле и третий - в стиле смарт-кэжуал. Мне очень интересно узнать ваше мнение в комментариях:)



1. Спорт-шик




Футболка - Concept Club (ещё интересная футболка - Sela)
Брюки - Quelle (похожие - Top Secret, Only)
Кеды - Centr Shoes (похожие - Reebok, почти такие же - HSC, Ideal)
Лёгкий тренч - River Island (ещё лёгкие тренчи - Lost Ink, Asos)

2. Романтика




Футболка - Concept Club (советую также обратить внимание на футболку с вышивкой Asos)
Юбка - индивидуальный пошив (похожие - Befree, Chicwish)
Туфли - Style shoes (такие же - Ideal)

3. Смарт-кэжуал




Футболка - Concept Club (также рекомендую футболку Zarina)
Брюки - Asos Tall (похожие - oodji)
Жакет - Laura Scott (подобный - Aurora Firenze)
Лоферы - Keddo (похожие - L.Day, Girlhood)

Стилизация съемки - Светлана Шкребтан
Фотограф - Дарина Цветкова

You Might Also Like

60 коммент.

  1. Nice post! I love the way you combined that shirt with different things, especially with long, red skirt :)
    Check out my new post: shoppingholic-dreamer.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Все три образа очень хороши. Мне ближе всего второй).
    И идея одну вещь применять в разные стили мне тоже нравится, такое направление интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!:) Второй образ - самый простой в исполнении:)

      Удалить
  3. Какие классные варианты ))
    Мне очень второй образ понравился)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильные образы, мне по душе все три. ;)

    ↣ My blog "Demilla". Welcome! ↢

    ОтветитьУдалить
  5. Крутые образы, мне нравятся все.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная и богатая идея! Но лично мне не хватило в образах аксессуаров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сестрёнка! Под словом аксессуары ты наверное имела ввиду сумки?:)

      Удалить
    2. Сумки, шляпы, украшения... Но, зная, как все проходило, понимаю, почему их нет.

      Удалить
  7. Мне очень нравится играть со стилями, поэтому я полностью поддерживаю твою идею! Исполнение получилось на высоте!
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое! С нетерпением ждала твоего комментария, и мне очень-очень приятен твой положительный отзыв:)

      Удалить
  8. Светлана, ты представила нам сегодня прекрасные стильные образы. Ты очаровательная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безумно приятно, Наталья! Спасибо за такой комплимент:)

      Удалить
  9. Ой, не знаю...все нравятся, но для себя выбираю первый образ:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алевтина, первый самый удобный:) Спасибо за отзыв!

      Удалить
  10. Love the second one :)
    http://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Reading the comments, I see that the most of people like the second outfit:) Thank you, Lory!

      Удалить
  11. Классная футболка) С юбкой яркое сочетание

    blog: gvozdiShe.com
    insta: @gvozdishe

    ОтветитьУдалить
  12. футболка потрясающая, очень люблю такие и все образы идеальные, а второй особенно нежный♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!:) Футболку давно хотела, всё размер не могла свой выловить, но всё же мне это удалось:)

      Удалить
  13. мне 2 и 3 варианты понравились ))

    https://evgenijamir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Светик, спасибо, я рада, что образы зацепили:)

      Удалить
  15. Все три комплекта очаровательные, футболка в каждом смотрится по другому! Только во втором мне кажется чего-то не хватает и романтичным мне он не кажется, но все равно красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто сейчас подавляющее большинство дополнит такой комплект белыми кроссовками - и от романтизма почти ничего не останется. На подсознании мы "дорисовываем" образ привычным способом и оцениваем это "дорисованное", возможно, поэтому комплект не кажется Вам романтичным.

      Удалить
    2. Наталья, спасибо! Второй образ - самый простой и немногослойный, возможно поэтому так кажется. И на самом деле он - смесь романтики и драмы:)

      Маша, интересное мнение, спасибо за ответ:)

      Удалить
  16. Классные комплекты, поздравляю с окончанием школы!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень круто обыграны все образы)

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающе, Светлана! Особенно мое внимание привлек третий образ, для меня такое сочетание было бы очень смелым, а оказалось, что это очень шикарно смотрится!

    https://wdresscode.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Третий образ очень функционален, на самом деле:)

      Удалить
  19. Классная футболка! Мне очень понравились составленные образы. Особенно третий интересный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Третий образ, что называется, и в пир, и в мир:)

      Удалить
  20. Первый образ очень лёгкий, воздушный, второй немного дерзкий, а в третьем хорошо обыграны контрасты, думаю, что он самый сложный был по составлению. Молодец, Светик!
    Я в The Sims 4 недавно подбирала одежду по стилю и оттенкам с причёской и аксессуарами, иногда люблю что-то такое посоставлять, интерьер обновить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знала, что в симсах можно вот так экспериментировать! Действительно интересно:)
      Спасибо, Светочка! Третий образ поэтому самый последний, что он сложнее остальных:)

      Удалить
  21. Wow. That's one very versatile shirt. I love how you styled it in different ways, I didn't even think it'll look great as an office outfit. Lovely outfit combination!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Dorothy! I love all things that I could wear in different ways:)

      Удалить
  22. Светлана, поздравляю с окончанием школы стиля. Спасибо, что представила свою выпускную работу. Каждый образ красивый по-своему, понравились идеи многофункциональности футболки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Раньше в моём гардеробе с многофункциональностью было туго, и теперь, научившись, я вовсю эксплуатирую эту идею:)

      Удалить
  23. А мне больше всех понравился третий образ! Отличные фотографии, где наглядно показано, как правильно создавать аутфиты при помощи футболочки и других вещей.

    http://kira-gebbels.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо за положительную оценку!:) Фотографии - заслуга фотографа, которая, кстати, не только отличный профессионал, но еще и очень приятная девушка:)

      Удалить
  24. Такая футболка действительно универсальна! Очень понравились образы.

    MY BLOG - Kicky Jane | Google+ | IG @kickyjane

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) А мне футболка первоначально маками понравилась, и только потом я её увидела в таком универсальном свете:)

      Удалить
  25. Светулечка, отличные образы получились, все три великолепно и гармонично смотрятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Не зря я училась)))

      Удалить
  26. I love the romantic look. The tee is really beautiful.

    www.fashionradi.com

    ОтветитьУдалить
  27. Отличные образы получились только наличи аксессуаров бы придали законченый вид образам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, спасибо! Про аксессуары уже писали:)

      Удалить

asos

Lamoda

La Redoute