Воланы, принты и ожидание лета

1.6.17

Привет!

Сегодня по календарю наступило лето, ура! Всё же я радуюсь, даже несмотря на погоду, которая совсем не соответствует ни времени года, ни ожиданиям. Соскучившись как следует по сарафанам, хлопковым блузкам и прочим атрибутам летнего гардероба, так хочется одеться во что-то лёгкое и спрятать наконец все свои плащи подальше!  В голове - уйма идей для летних образов, которые из-за +10 за окном к сожалению никак не реализуются.

Только и остаётся, что гулять по любимым интернет-магазинам! Сейчас кажется, что мне нравится всё, относящееся к летним нарядям  - ну разве эта юбка с 3D-цветами не прекрасна?:) А это платье Lost Ink зацепило тем, что несмотря на открытые плечи, оно выглядит очень элегантно! Ещё я влюблена в босоножки Truffle на прозрачном каблуке, а горошки на этих туфлях London Rebel просто восторг! В конце концов я решила, что вдохновение не должно пропадать зря, и сделала подборки, а заодно освоила ресурс для создания сетов Polyvore (тут не обошлось без приключений, кстати:))

Let's blossom



Ну я как всегда - каблуки, цветы и нежные оттенки:) Какой образ из трёх пришёлся вам по душе?

You Might Also Like

49 коммент.

  1. Ответы
    1. Ами, лета дождались, осталось дождаться тепла:)

      Удалить
  2. Третий образ чудесен по цветовой гамме )



    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, рада, что Вам понравилось сочетание цветов:)

      Удалить
  3. Какие красивые образы! А первая юбка меня просто покорила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, я тоже к ней неравнодушна:)

      Удалить
  4. Я вчера достала летние наряды)) очень надеюсь что получится их выгулять!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, как я тебя понимаю))) Думаю, забить на погоду что ли и нарядиться в сарафан?)))))

      Удалить
  5. Мне очень понравился первый образ! Спасибо за подборку!

    ОтветитьУдалить
  6. Платье-футляр очень красивое )))

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная подборка, на первом юбка очень понравилась!=)
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я вообще к 3D-декору неравнодушна:)

      Удалить
  8. Очень крутые подборки! Я бы лично носила первую подборку, но заменила бы желтенькие туфли на бежевые босоножки на танкетке с третьей подборки.

    http://kira-gebbels.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! Первый образ в сочетании с босоножками на танкетке мне тоже очень нравится!:)

      Удалить
  9. Какая дивная юбочка. Люблю теплое время года, за то, что можно вот такое носить.

    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! У меня тоже лето - любимое время года))

      Удалить
  10. Какие романтичные сеты! Надеюсь тепло все-таки придет и мы еще успеем надеть босоножки, легкие топы, платья и юбочки))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я тоже на это очень надеюсь:) Спасибо тебе за отзыв:)

      Удалить
  11. Мне больше всего нравится первый сет - он такой солнечный) +10 это, конечно, совсем сурово. Но меня лично перспектива прохладного лета радует)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, смотря насколько прохладное)) Я не против лета +20 градусов, но перспектива +10 все три месяца лично меня очень удручает:(
      Спасибо за отзыв!

      Удалить
  12. Воланы захватили мысли модного человечества. А я кажется не обладаю достаточной романтичностью, хотя нашла свитшот с воланами. Прикуплю наверно на осень


    FashionnPasion

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, свитшот с воланами - это круто! Вообще, я согласна с тобой, что тренды нужно адаптировать под себя, а не слепо им следовать:)

      Удалить
  13. Первый образ больше всего понравился. Юбка с объемными цветами очень по душе. Но сумку бы другую подобрала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за мнение! А другая сумка - это какая? Интересно твое видение:)

      Удалить
    2. Мне кажется это сумка немного строгая и деловая, я бы что то более романтическое искала.

      Удалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. безумно красивая и летняя подборка, первая юбка очень классная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, юбка невероятная, согласна с тобой:)

      Удалить
  16. Мне очень понравились подборки:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, мне очень приятно прочитать такой отзыв, спасибо:)

      Удалить
  17. какие красивые сеты, мне все понравились, не могу выбрать один, так как все разные и красивые.

    ОтветитьУдалить
  18. Nice post! Every outfit is special in it's own way, but i like first one the most. Would you like to follow each other ? Let me know: shoppingholic-dreamer.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  19. Cutest looks. I would totally wear them all this summer if they magically appeared in my closet.

    www.fashionradi.com

    ОтветитьУдалить
  20. that skirt in the first set is so pretty! <3

    xoxo, rae
    http://www.raellarina.net/

    ОтветитьУдалить
  21. Классные подборки!!!! Юбка-супер!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, она мне тоже очень нравится! Спасибо:)

      Удалить
  22. Приятные подборки. Платье и юбка понравились.

    ОтветитьУдалить
  23. Понравился третий образ для отдыха: нежный и спокойный, современная блуза с расширенными рукавами.

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красивая подборка) каждый образ со своей изюминкой!

    ОтветитьУдалить

asos

Lamoda

La Redoute