Оттенки красного

11.12.17

Доброго времени суток!

Покупка верхней одежды для зимы - всегда более ответственный шаг, нежели приобретение очередного платья или блузки, ведь обычно предполагается, что носить мы её будем не один год. При выборе подходящего экземпляра значение имеет почти каждая деталь или характеристика - хорошо ли удерживает тепло, удобна ли, гармонично ли будет смотреться с другими имеющимися вещами гардероба, актуальна ли будет через год, и т.д. Всем этим требованиям как нельзя лучше соответствует такая замечательная вещь как парка, ставшая классикой повседневного стиля.

Изначально я искала для себя розовую парку, но найдя, по ряду причин так и не купила, а потом у меня появился пуховик того же цвета, и заводить у себя в шкафу две розовых куртки не хотелось, поэтому поиски продолжались:) Конечно, сейчас в магазинах представлен огромный ассортимент парок, но в большинстве своём они либо чёрного цвета, который я недолюбливаю, либо цвета хаки, который мне в общем-то нравится, но для парки этот цвет кажется уж слишком тривиальным. В результате свой выбор я остановила на бордовой парке, тем более этот глубокий насыщенный цвет отлично вписывается в осенне-зимний колорит. Парка оказалась настолько комфортна и универсальна, что теперь я ношу её почти каждый день:)







Парка - Vero Moda

Свитер - Zaful

Брюки - Concept Club

Ботильоны - Asos

Сумка - Zarina

Помпон - My Accessories

Платок - Павлопосадский



You Might Also Like

55 коммент.

  1. Хотелось бы на улицах больше встречать людей в ярких одеждах:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Алевтина! Я решила начать с себя:)

      Удалить
  2. Мне нравится эта парка и как она на тебе смотрится. Хочу такую, но проблема с цветом. Такой не совсем уверена, что мне подойдет, а стандартный хаки слишком уж часто встречается(((

    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!:) Конечно, надо мерить и смотреть, подойдёт или нет. А вообще да, цвета парок обычно стандартны: темно-синий, хаки, чёрный...

      Удалить
  3. в инсте я уже сказала, про этот образ. Шикарно, мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  4. Выглядишь просто великолепно:))) Мои любимые оттенки в одежде:)

    ОтветитьУдалить
  5. Просто идеальная парка! И образ такой яркий, задорный, не то что все сейчас в серо-черной гамме. Я сама даже немного пожалела, что купила чисто черную парку, надо было не стесняться и выбрать серебристую))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, дорогая!♥ А я вот наоборот вдруг обнаружила, что чёрной верхней одежды у меня нет, и теперь я подумываю о покупке оной))

      Удалить
  6. Света, стильная парка, цвет такой насыщенный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!♥ Цвет мне тоже очень нравится:)

      Удалить
  7. Отличный образ, влюбилась в твою сумку с помпоном! =)
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! ♥ Помпон отдельно от сумки покупала))

      Удалить
  8. Que maximo amei, loook show, Obrigado pela visita.
    Blog:https://arrasandonobatomvermelho.blogspot.com.br
    Canal:https://www.youtube.com/watch?v=DmO8csZDARM

    ОтветитьУдалить
  9. парка с павлопосадским платком круто смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! ♥ Мне тоже нравится этот контраст:)

      Удалить
  10. Очень ярко и стильно! Прекрасный образ)

    ОтветитьУдалить
  11. Классный образ - стильный и комфортный!

    ОтветитьУдалить
  12. Love how you styled this look! Adore your pants!!
    xx
    Mónica Sors
    MES VOYAGES À PARIS
    NEW POST: CHRISMTAS OUTFIT: SHINE, ALWAYS!

    ОтветитьУдалить
  13. отличный образ и я очень люблю куртки парки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!♥ На тебе парка круто смотрится:)

      Удалить
  14. I like the color game you used ... Very beautiful ...
    xoxo

    marisascloset.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  15. Свет, как мне нравится этот твой образ! Такой яркий, удобный и стильный.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое!♥ Люблю яркость в повседневности:)

      Удалить
  16. Как же мне нравится твой образ! Просто чудесный)

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  17. Отличная парка, я люблю яркие образы для зимы.
    Прекрасно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!♥ Парка - это удобство и стиль в одном флаконе:)

      Удалить
  18. хорошее сочетание разных оттенков красного

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Cool outfit I love it a lot!
    Please visit my Blog!

    http://www.alessabernal.com/

    Alessa Bernal

    ОтветитьУдалить
  20. great post dear. i really like the way your blog looks.
    i followed you and i hope that you'll follow me too.

    www.ccaammblog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  21. Ох, какие чудесные ботильоны и с паркой так хорошо сочетаются!

    ОтветитьУдалить
  22. Классная парка, не видела у нас такого цвета) у меня была осенний вариант цвета хаки, очень ее любила, но в этом году отправила ее на покой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!♥ Парка цвета хаки - это классика! А свою я на asos покупала:)

      Удалить
  23. Очень красивый образ, Светик! Оттенки приятные!

    ОтветитьУдалить