Зима продолжается

28.2.18

Привет!

Каждый год, начиная примерно с середины января, у меня внутри просыпается мучительная жажда весны и тепла - в душе начинают петь птички и расцветают сады, но окружающая обстановка в виде снега и морозов обычно сильно диссонирует с внутренним состоянием, что неизменно повергает меня в уныние. Ожидание весны получается очень грустным и затяжным, а когда она наконец наступает, то не приносит должной радости. Поэтому в нынешнем году я решила весну не ждать - от этого получается мало удовольствия, к тому же я по опыту знаю -  жди или не жди, весна придёт всё равно:) 

Гораздо лучше и приятнее потратить силы и эмоции на то, чтобы в полной мере наслаждаться текущим моментом. На улице по прежнему холодно? - надеваю кружевную юбку и светлый пуховик, не забыв утеплить пятую точку шерстяными колготками! Скоро март, а морозы крепчают? - берегу здоровье и иду гулять в Третьяковку, ведь наслаждаться красотой гораздо приятнее в тепле:) А в прогноз погоды даже не заглядываю, чтобы не расстраиваться, ибо почти уверена, что потепления в ближайшем будущем он всё равно не сулит. Так что пусть в этом году весна на меня свалится нежданно-негаданно, а я пока займусь своими делами:)











Пуховик - Sela
(похожие - Nike, Baon)

Юбка - Boohoo
(подобные - Traffic People, River Island)

Шарф - Labbra
(такие же - Venera, Labbra)

Шапка - Asos
(похожая - Modis, My Accessories)

Сумка - Mascotte
(такая же - Zac Posen)

Ботинки - Francesco Donni
(очень похожие - Marco Tozzi)

Свитер - Uniqlo
(подобные - Oodji, Mango, Baon)


You Might Also Like

72 коммент.

  1. Светлана, мне кажется симпатичным твой образ в стенах музея, а вот уличный вариант мне кажется диссонансным, причем гармонию нарушает именно сочетание длин, вот верх длиннее или, наоборот, короче был бы более уместным. Вот после твоего поста есть фото в розовом пальто с той же юбкой, тот образ лучше :)
    Надеюсь, что намою критику ты не обидишься :)

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, я тоже жду весну, но вполне спокойно))) все равно она наступит и от наших нервов этот процесс не ускорится))
    Мне очень нравится юбка! Такая необычная и нежная))) Фотографии в музее отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, сказано очень верно! Спасибо за комплименты, мне очень приятно!♥

      Удалить
  3. Nice outfit :) I like winter, but I'm also waiting for spring.
    Have a nice day
    My blog

    ОтветитьУдалить
  4. I really love your style! That skirt is so pretty and I actually have the same scarf! I followed you on GFC #285, I'd like us to keep in touch and support eachother! Would you be so kind to follow back? Thank you!
    Have a nice day lovely!
    xo from Italy,
    Sonia Verardo
    http://www.trenchcollection.com/

    ОтветитьУдалить
  5. обожаю Третьяковку) там всегда хочется бродить целые сутки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, согласна, если бы я не уставала, я бы так и делала))

      Удалить
  6. It's cool combination of a light knitted skirt and a warm jacket.
    http://b-nails.net/

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые фотографии! А ведь "зима недаром злится". Завтра уже весна )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо! Да-да, совсем как в том стихотворении:)

      Удалить
  8. Очень красивые фото ♥ Ты в этой куртке, как облачко)
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! сравнение с облачком мне очень нравится))

      Blog: Witty Sweety
      Instagram: @witty_sweety

      Удалить
  9. Я тоже перестала ждать весну и так хорошо сразу. На улице -20, а я радуюсь зиме))

    ОтветитьУдалить
  10. Света, красивые снимки и очень правильно поднимаешь себе настроение:) У меня ни одна струнка души не взгрустнула в связи с похолоданием...зима ж должна попрощаться с нами эффектно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алевтина, большое спасибо!♥ Ах, эта зима с нами каждый год так эффектно прощается))

      Удалить
  11. Немного хулиганский получился образ :) Нравится сочетание романтичной юбки и сапог. А пуховик добавляет красок к образу бунтующей принцессы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, образ и задумывался немного хулиганским, и мне очень приятно, что ты это подметила:) Спасибо!♥

      Удалить
  12. Света, какой интересный образ!

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Лена, спасибо! Надоело каждый год ругать природу и погоду))

      Удалить
  14. Симпатичный образ получился!!!

    ОтветитьУдалить
  15. С первым днем весны! Мы ее дождались :)

    http://zlatapetrenko.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам очень повезло с климатом:) Спасибо, Злата!♥

      Удалить
  16. А вот я жду весну с нетерпением! Сразу после новогодних праздников начинаю) И когда наступает 1 марта, душа поёт. И наплевать что сугробы за окном))) С первым днём весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вот и я обычно после НГ уже весну хочу))

      Удалить
  17. очень интересный образ

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Для меня ожидание лета не менее любимо, чем само лето)) Время планирования отпуска, гардероба, летних развлечений)

    daria-andrevna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  19. У меня с начала ноября просыпается желание весны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха! Юля, хорошо бы, если бы так было)) Я обеими руками за!

      Удалить
  20. Мне особенно юбочка и сумка приглянулись).

    https://umnicaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Приятно, что эти детали не оставили равнодушной))

      Удалить
  21. у нас сегодня снега выше колена, но дети радуются, да и мне тоже нравится, чего волноваться то☺
    образ очень красивый, мне так нравятся твои сочетания и сумка обалденная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!♥ Дети радуются, это да, вот с кого надо брать пример))

      Удалить
  22. О, да, у нас тоже зима разыгралась не на шутку, снега навалило по колено((
    Классный образ, такой гармоничный, и именно в такую белоснежную зиму эта юбка смотрится идеально. Свет, у тебя здорово получается совмещать вещи в образе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, большое спасибо за такой комплимент!:)

      Удалить
  23. К нам тоже весна пока не торопится! Зима в полном разгаре))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, к середине апреля наверное всё же разгуляется весна))

      Удалить
  24. That bag is so nice. I could imagine wearing it to work or a business meeting.

    Heba xx
    The Heba

    ОтветитьУдалить
  25. Beautiful outfit and photos dear! Have a lovely day! xoxo
    Vesna - Home Chic Club

    ОтветитьУдалить
  26. Your blog is lovely and I am following you. I hope you will follow back -
    it is fun to support bloggers!
    Best wishes, Mimi
    https://inmyprimetime.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  27. I love to see photos in museums. Your skirt is really cute.
    Xoxo from Portugal

    marisasclosetblog.com

    ОтветитьУдалить
  28. Рано или поздно, весна все равно наступит! Поэтому, ты права, нужно ловить момент и наслаждаться жизнью)

    ОтветитьУдалить
  29. Цвет пуховичка уже весенний)) Я тоже не жду весну раньше апреля, надоело каждый год обманывать себя, что еще вот-вот. Для меня март теперь зимний месяц
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, логично март к зимним месяцам приписать, с нашим-то климатом!:) Спасибо, Аня, за отзыв!

      Удалить
  30. Приятный образ, юбочка хороша! Я не жду весну, весной у нас отключают отопление, и опять мыться холодной водой придётся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка!♥ Да уж, жесть конечно...

      Удалить